Пятница, 17.11.2017, 22:30
Приветствую Вас Гость | RSS



Шаблоны для ucoz
Категории раздела
Наш опрос
Конец света в 2012 году реален?
Всего ответов: 801
Инфо блок
У нас вы можете: скачать шаблоны для ucoz, найти шаблоны ucoz с рабочим конструктором, скачать рабочий шаблон для ucoz, игровые шаблоны для ucoz, шаблон для сайта ucoz на тему cs, или же

ucoz шаблоны бесплатно

скачать шаблон для сайта ucoz

шаблоны кс для ucoz

светлый шаблон для ucoz
шаблон форума для ucoz



Главная » Файлы » красивые шаблоны

Рисуем Letting Go
Gothic Fall: Letting go...

В процессе используется PS 7. Надеюсь, урок поможет вам усовершенствовать свои знания в области рисовании цифровых картин.

Я начинаю работу с очень грубого наброска. Его я рисую от руки в своей тетради для скетчей и сканирую изображение в PS. На белом фоне я вижу свою картинку в виде внешних линий на самом первом слое. Как вы видите, я передвинул голову девушки здесь, так как не был удовлетворен ее положением. Вот моя вам первая подсказка: в самом начале, измените все, что вам не нравится в композиции рисунка, до того как вы начнете вырисовывать цвета, потому, что гораздо вам будет гораздо легче, как говориться, куй железо пока горячо. Таким образом, потратьте некоторое время на внимательное рассматривание пропорций.

Рисуем Letting Go... *

После того, как меня удовлетворил конечный набросок, я добавил новый слой под исходный. Я залил его сине-зеленым цветом с помощью градиента, как показано ниже. Потом, с помощью ластика, я стер те участки, на которых будут находиться главные линии. Есть еще 1 способ проделать это, можно просто выделить черные и серые цвета(line art), но я предпочитаю этот метод, потому, что так я могу видеть белую базу, на которой и будет рисоваться главная героиня.

Рисуем Letting Go... *

Далее я понижаю прозрачность слоя с наброском до 26%, как показано ниже. Это позволит видеть фоновый слой через скетч. Можете продолжить стирать белые промежутки, даже после того, как прозрачность понижена.

Рисуем Letting Go... *

Также, я начал добавлять некоторые детали на фоновый слой, как вы видите на панели слоев. Я добавил отдельные слои для облаков, отражений луны на воде и листвы. Обычно я не работаю с большим количеством слоев, но на раннем этапе, именно так легче менять прозрачность и добавлять эффекты на каждый участок.

Рисуем Letting Go... *

Здесь, вы видите мои попытки набросков в добавлении на задний фон слоев, упомянутых раньше. На данном этапе, то, какими кистями вы пользуетесь, не имеет большого значения, потому что детализирование и приготовление основных кистей последует дальше. Я пользуюсь большой мягкой кистью с 30-40% прозрачностью, чтобы набросать некоторые идеи для заднего фона. Также, вы можете заметить нечто напоминающее рамочку. Я считаю правильным добавлять на этом этапе любые задумки на счет рамки оформления, чтобы иметь представление о том, как они будут интегрироваться на картине.

В течение следующего шага, мы займемся вырисовыванием основных аспектов картины. Это займет самую долгую, приблизительно 80-90% часть работы, поэтому не волнуйтесь, если вам покажется, что работа длится вечно. Запаситесь терпением и начните совершенствовать результаты.

Я создаю новый слой, который переименовываю в Paintey и на нем начинаю главное цифровое рисование. Предоставленная ниже фотография показывает мой способ рисования. Используйте длинные огульные линии кистей для волос. Я стараюсь закрасить каждую прядку индивидуально.

Рисуем Letting Go... *

Фотография ниже показывает настройки кисти. Я пользуюсь графическим планшетом Wacom 3 graphics и настраиваю кисть так, чтобы она исчезала с обеих сторон, также ставлю галочку около pen pressure.Именно этой кистью я и пользуюсь на большей части своих рисунков, и она прекрасно подходит моему стилю рисования. Я советую экспериментировать с различными кистями и найти среди них ту, которая подходит вам. Если вы не пользуетесь планшетом, то тоже можете использовать эти же настройки кисти, только вам еще придется отметить Fade.

Рисуем Letting Go... *

Вы можете заметить, что я начал доводить до ума слой paintey, используя различные цвета и определяя участки, на которых будут располагаться основные тени. Я концентрируюсь на том, что добавить цвета, затемнить, и развить линии перед фокусными точками.

В тоже время, я продолжаю пользоваться резинкой, чтобы стирать белые участки, которые помогают мне с определением. Уделяйте большое внимание месту, откуда бьет источник света. Это не только добавляет специфический настрой картине, но и заставляет ее выглядеть гораздо реалистичнее. Я трачу гораздо больше времени на вырисовывание отблесков и бликов на подобную картину, чем добавляю цвета. На нее нужно гораздо меньше цвета, чем может показаться на первый взгляд.

Рисуем Letting Go... *

На этом этапе, мне показалось неправильным положение птицы, она находилась слишком близко к рукам, поэтому с помощью Lasso и Move я передвинул ее подальше. Еще несколько черных небрежных линий на слое Paintey определяют местоположение и очертания птицы достаточно, и я стираю нижний слой под ней полностью, он больше не требуется.

Рисуем Letting Go... *

Далее я решил нанести немного цвета на крылья. Я создал новый слой и сделал выделение вокруг них с помощью lasso опять же. Потом, я залил это выделение градиентом от зеленого к сиреневому цвету и немного понизил прозрачность слоя.

Рисуем Letting Go... *

Самым лучшим способом видеть продвижения в прогрессе является отключать и включать видимость слоя с наброском в качестве разницы.

Я оставил слой с крыльями на отдельном слое, так как собирался его докончить позднее. Также я добавил еще слои с блестками.

Рисуем Letting Go... *

В течение следующего шага, мы добавим детали на картинку, исходя из тех главных участков, которыми вы пользовались на предыдущем слое. Вы можете либо создать новый слой для деталей, либо если вы уверенны в своих способностях, рисовать прямо на Paintey.

Рисуем Letting Go... *

Здесь, и на скриншоте снизу вы можете заметить, как я начал детализирование складок на юбке и а также складке на верхней части. Я добавил некоторые детали ей на руку. Прежде чем начать детализирование я потратил около двух часов на само рисование. Детализирование займет у меня гораздо больше времени, часов 10-12.

Рисуем Letting Go... *

После я детализирую деревья сзади, эти участки требуют гораздо меньше внимания, чем те которые находятся на переднем плане. В качестве главного правила, больше всего детализации проведите на главных частях, таких как лицо, крылья, руки! Это перенесет внимание смотрящего человека только на центральный объект и вам не придется также тщательно обрабатывать все остальные участки. А это, в свою очередь сэкономит ваше время.

Рисуем Letting Go... *

Я добавил некоторые цветных бликов и теней на юбку. Другой полезный совет, который я бы хотел вам дать, так это не пользоваться стандартно для бликов и теней всегда черным и белым цветами... Многие материалы подсвечиваются разнообразнейшими цветами, когда они находятся под солнцем. Это придает вид блеска. Будьте осторожными при нанесении теней черного цвета. В большом количестве они заставят вашу картину выглядеть грязной.

Рисуем Letting Go... *

Показанная выше картинка, показывает, какие детали я придаю участкам фона, листве и луне. Луна является вторым фокусированным объектом, также как и деревья на фоне, и поверхность воды, таким образом, они также требуют немногого детализирования. Также, мне не понравился униформный вид магических блесток около птицы, поэтому я использовал scattering tool, чтобы использовать различные размеры блесток, вместо настройки size feature.

Рисуем Letting Go... *

Под конец, я решил добавить рамку финальной фотографии, потому что она придает нотку разницы в рисунок и должна быть представлена в виде основной части композиции, а не в качестве запоздалой мысли. Для этого я просто увеличиваю размеры canvas и заливаю полученный пустой участок сплошным черным цветом. Я использую линии, я рисую тонкую белую кайму. На внутреннем бордюре все еще остался мой нарисованный от руки набросок узора.

Рисуем Letting Go... *

Ниже вы можете видеть, увеличенные снимки "закруток” на внешней кайме. Также я предоставил и фотографии лица и крыльев, еще больше детализованных. Я добавил несколько венообразных линий на крылья.

Рисуем Letting Go... *

Рисуем Letting Go... *

Ниже вы видите изображение использованных мною слоев

Рисуем Letting Go... *

Под конец, я решил убрать белую внешнюю кайму...

Я добавил название сайта и авторство. Это сделало картину более профессиональной и обеспечило copyright.

Удачи!

Рисуем Letting Go... *
Категория: Уроки | Добавил: leaderru (15.11.2009)
Просмотров: 774 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
16.12.2009 Спам
1. Tos9 (anastacia27)
(((((((((((((((( emo

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Инфо блок
У нас вы можете: скачать шаблоны для ucoz, найти шаблоны ucoz с рабочим конструктором, скачать рабочий шаблон для ucoz, игровые шаблоны для ucoz, шаблон для сайта ucoz на тему cs, или же

ucoz шаблоны бесплатно

скачать шаблон для сайта ucoz

шаблоны кс для ucoz

светлый шаблон для ucoz
шаблон форума для ucoz
Поиск
Статистика

Всего на сайте: 3
Гостей: 3
Юзеров: 0
Programpk - это ресурс, который предоставляет бесплатные шаблоны для сайта на Ucoz, также у нас есть светлые и темные шаблоны, шаблоны для cs и шаблоны для форума, и другие файлы для ваших сайтов.
Карта сайта (map1, map2, map3, map4.)
Хостинг от uCoz