Шаг 1 Начальный Эскиз Я начинаю с создания быстрого наброска, определяя всю композицию. На этом этапе я уже представляю заключительную композицию довольно ясно. Я не интересуюсь деталями, я только пытаюсь поймать позу модели и получить правильное видение перспективы. В этой работе я хотел передать женственность и красоту женщины, указывая на ее внутренний мир, который она держит скрытым. В этом случае, мои ограниченные навыки рисования означали, что самая сложная часть для меня - это правильно показать поворот ее головы, небрежно отдыхающей на ее руке. Шаг 2 Обводка Я примерно прорисовываю в общих чертах уши, глаза, рот и нос, постепенно определяя размещение каждого элемента. Я трогал нос, глаза и ухо, чтобы убедиться, что они размещены правильно. На данном этапе я мог смотреть на свою жену на протяжении всей моей работы над эскизом. Я был удовлетворен композицией. Анатомические детали не очень здорово передались на мой эскиз, но в целом он соответствовал особенностям моей жены, которая прекрасна. Теперь я закончил прорисовку многих детали в своей работе и перехожу в пункт, где начинается развлечение - раскрашивание, свет, цвета и тени Шаг 3 Раскрашивание и тени Я создаю новый слой согласно эскизу и примерно распределяю цвета изображения, заполняя формы цветом. На этой стадии детали не важны, и Вы не должны сосредотачиваться на них, потому что Вы сможете изменить детали позже. Вы должны сосредоточиться на том, чтобы определить настроение палитры, или общую цветовую гамму, баланс цветов Вашей палитры не менее важен чем композиция рисунка. Сначала, в нижнем правом углу, я хотел сделать фон значительно более бледным, но позже я пришел к выводу, что темно-тонированная рука в тени будет слишком контрастировать с фоном и отвлекать внимание от лица. В целом, я хотел достигнуть теплого оттенка картины и выбрал красно-коричневую палитру. Шаг 4 Детализация: глаза, нос, рот Постепенно, я начинаю наполнять рисунок деталями, начиная с самого важного: глаза, рот и нос. Это хорошее время, чтобы остановиться, бросить свежий взгляд, и возвратиться к главным областям и исправить ошибки. В данном случае, это был не мой день, и мне не удалось передать то настроение, которое я хотел передать. Что-то пошло не так, как надо, и я потерял выражение ее лица. Я понял, что ошибка была наиболее вероятно в губах, которые изменили картину полностью. Мое решение заключалось в том, чтобы просто отдохнуть и возвратиться к этому позже. Тогда я смог бы сделать необходимые коррективы Шаг 5 Детализация: волосы, лицо, одежда Наконец мне удалось захватить настроение и я захотел откорректировать нос, губы и веки. Однако для меня чувство картины существенно изменилось по сравнению с тем, что я чувствовал в начале. В этом пункте я рисую волосы, шею и одежду буквально на одном дыхании. При рисовании волос главное помнить, что не надо пытаться прорисовать каждый волосок! Для начала, необходимо определить общую массу волос и затем, используя свет и тень, выделяем некоторые места и выделяем некоторые пряди. Этот путь рисования волос не вызывает особых проблем. Я нарисовал волосы и одежду и добавляю больше мазков на лицо. Делая последние штрихи на лице, не забывайте о тенях, которые волосы отбрасывают на человека. Чтобы модель выглядела более живой, добавьте розовые оттенки в области скул. Осветите лепестки ушей и ноздрей, даже если в действительности при данном освещении они не кажутся четко выделенными. Никогда не оставляйте много света на носу, потому что свет «оторвет» его от лица. Первоначально я хотел нарисовать одежду с большим количеством контрастирующих тонов, но по ходу работы, я решил оставить всю нижнюю часть картины в тени и складках, чтобы выдвинуть на первый план лицо, потому одежда стала менее важной. Шаг 6 Доработка: уши и глаза Я считаю работу фактически законченной на этом этапе и не хочу переусердствовать. Я внес небольшие исправления на глаза и уши, согласно пожеланиям моей модели, которые я сам не замечал. Автор: Arseny Gutov Перевод: Skayler
|